библиотека для детей Ларец сказок

Вьетнамские сказки на букву Ч

  • 281 6 1

    В давние времена в одном селении жил бедный крестьянин. Был у него буйвол да два клочка земли на горном склоне - вот и все достояние. Бедняк очень любил и жалел своего буйвола, а потому отправлялся пахать на нем еще затемно, пока прохладно. А едва лучи знойного солнца упадут на землю, добрый крестьянин...

  • 182 6 2

    Жила на свете девочка по имени Уа, росла сиротой, без отца и без матери. А когда выросла, крепко полюбил её юноша по имени Го, такой же бедный, как и она сама. Целый день надо было юноше идти, чтобы увидеть любимую.

  • 301 13 3

    Жила в старину женщина с сыном. Добра у них было немного: только собака да клочок сухой земли. Чтобы вырастить сына, матери пришлось работать не разгибая спины. Сын вырос сильным и работящим. И он лучше всех умел играть на флейте. Поработав как следует в поле, он вынимал флейту и подносил ее к губам....

  • 235 8 1

    В старину у одного богатого крестьянина был работник. Он очень любил играть в карты и вечно был в долгах. Однажды кредиторы подстерегли его и отобрали хозяйского буйвола, которого работник гнал в поле. Бедняга совсем пал духом; он лег на краю поля да так и остался недвижим. “Как теперь показаться на...

  • 298 5 1

    Рассказывают, будто встарь, в сухую пору года, чиновные старшины частенько сгоняли людей на охоту. Много бед приносила простому люду эта охота. Приходилось долго блуждать по далеким лесам, а добытого зверя отдавать старшинам. Так уж было заведено, и никто не смел нарушить этот обычай. Только озорник...

  • 167 6 1

    Жил некогда юноша по имени До Лам, был он одинок и холост. Поле До Лама лежало на горном склоне, и юноша от зари до зари гнул спину, разрыхляя мотыгой каменистую землю.

Вьетнамские сказки: про Глупых, про Добро, про Жаб, про Принцесс, про Рыбок, про Старцев, про Фей.
Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять